В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 999 111 11 11
8 (999) 111-11-11
123
ГУ МВД России по Красноярскому краю
8 (999) 111-11-11
8 (999) 111-11-11
102
МЧС
8 (999) 111-11-11
101
01
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (999) 111-11-11
Возможные признаки подготовки к совершению террористических актов
При планировании и подготовке террористических актов преступники, как правило, проводят ряд подготовительных действий, имеющих соответствующие признаки, позволяющие выявить опасность. К таким признакам могут относиться:
Возможные признаки подготовки к совершению террористических актов
Приготовление преступников к совершению теракта с использованием автотранспорта также имеет ряд признаков, совокупность которых может позволить заблаговременно выявить опасность:
Приготовление преступников к совершению теракта с использованием автотранспорта также имеет ряд признаков, совокупность которых может позволить заблаговременно выявить опасность:
Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:
Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.
Запрещается
Действия при возникновении пожара
ПРАВИЛА ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ В ДЕТАЛЯХ
Участвуя в дорожном движении, все мы бываем пешеходами. И, передвигаясь пешком, мы чаще всего ходим по тротуарам или пешеходным и велопешеходным дорожкам, а для того чтобы перейти проезжую часть, пользуемся пешеходными переходами – местами, специально оборудованными для того, чтобы пешеходы могли безопасно перейти проезжую часть (подземные, надземные и наземные).
Надземный и подземный пешеходные переходы – это самые безопасные места для перехода дороги, так как потоки транспорта и пешеходов на таких переходах не пересекаются. Они обозначаются дорожными знаками.
Надземный переход выглядит как мост или виадук над проезжей частью, а подземный – как тоннель под дорогой. Подземные переходы чаще всего можно увидеть в крупных городах, надземные же есть практически везде: и в крупных городах, и в маленьких, и на загородных автотрассах. В основном такие переходы обустраивают там, где движение транспорта очень интенсивное. Это не только самые безопасные, но и самые удобные места для перехода дороги, потому что никому не надо ждать зелёного сигнала светофора.
Наземный пешеходный переход – это всем известная «зебра». Его обозначают знаком 5.19. «Пешеходный переход» и горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2
ВАЖНО: Существует ещё один знак, который тоже называется «Пешеходный переход» (1.22) – треугольный, с красной каймой. Там, где установлен этот знак, ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ НЕЛЬЗЯ! Этот знак – для водителей, а не для пешеходов. Он устанавливается за 50-150 метров до «зебры» и предупреждает водителей, что впереди находится пешеходный переход и там возможно появление на дороге пешеходов.
Если движение на пешеходном переходе регулируется светофором, то такой переход называется регулируемым. Сейчас в городах пешеходные переходы почти повсеместно оборудованы пешеходными светофорами. Они имеют два сигнала – красный и зеленый. При переходе дороги пешеходы обязаны руководствоваться сигналами именно пешеходного светофора. При отсутствии пешеходного светофора пешеходы должны руководствоваться сигналами транспортного светофора (у него – три сигнала: красный, желтый и зеленый).
Если светофора нет, то переход считается нерегулируемым.
Чтобы перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу, необходимо дождаться зелёного сигнала пешеходного светофора. Переходить, а уж тем более перебегать дорогу на красный, даже если нет машин, категорически нельзя! Это опасно! Но помни: зелёный сигнал разрешает движение, но он не означает, что дорогу можно переходить без оглядки. Безопасность пешеход должен обеспечить себе сам.
Как? Вот четыре простых действия.
Иди быстро, но не беги. Когда человек бежит, он не смотрит по сторонам. Вертеть головой на бегу не только трудно, но и просто опасно: можно упасть. А вот шагая, человек может без труда повернуть голову направо и налево.
Довольно часто встречаются ситуации, когда пешеходам горит красный, транспорту (в том же направлении) – зелёный. Так бывает, когда одновременно с движением прямо попутному транспорту разрешается также поворот, траектория которого пересекает «твой» пешеходный переход. Поэтому будь внимателен, если транспортный светофор имеет дополнительную зелёную секцию.
ВАЖНО: Не надо начинать переход сразу после того, как загорится зелёный. Нужно сначала убедиться, что все автомобили остановились и нет «запаздывающих» автомашин, водители которых стремятся «проскочить» светофор в момент смены сигналов.
А если ты подошел к переходу, когда зелёный сигнал начал мигать (или если ты видишь, что на табло обратного отсчёта, которыми сейчас оборудованы многие пешеходные светофоры, осталось мало времени), переходить не следует, хотя переход и разрешён. Можно не успеть перейти всю проезжую часть до смены зелёного сигнала на красный, а это уже опасно.
На нерегулируемом пешеходном переходе нет светофора. Поэтому переходить дорогу по такой «зебре» нужно с удвоенной осторожностью. Перед переходом важно не просто убедиться, что все автомашины остановились и пропускают пешеходов, но и в том, что нет приближающихся автомобилей, водители которых могут не заметить пешеходов, переходящих проезжую часть. Поэтому по такому переходу безопаснее всего переходить, пропустив ВСЕ приближающиеся автомобили.
ВАЖНО: Опасно стоять на самом краю тротуара, на бордюрном камне. Есть риск, что проезжающие мимо автомобили могут тебя задеть. Старайся стоять на полшага-шаг от края проезжей части.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Основной целью является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie